150 БАЛЛОВ!УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, это не олимпиадное задание и не контрольная, учитель дает нам домашнее задание в такой форме.Оно не на оценку-там даже даны ответы,чтобы сверяться:З

П.С.Нужно решение..нужны 1-1,2-1, 1-2,2-2, 1-3,2-3

2
А может чтобы там такого ответа не было да?
а..нет,один из них вроде бы правильный)1 из 4х
Странные ответы
Я решаю дальше
*_*спасиибо огромное!

Ответы и объяснения

2014-02-19T17:12:42+00:00
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Вопросы есть???? У меня зарядка садится
Следующий раз можете не выставлять столько пунктов
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-19T20:03:34+00:00


Смотри решение во вложении
простите
пример 1-3 есть моя ошибка в решении,
но ответ получился правильный (случайно)
дада, спасибо))я уже нашла ее когда проверяла