3x^2-6x+8(знак меньше либо равно)0

полное решение через дискременант

x1,2 все как положено

Зарание Благодарен !!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T15:42:56+04:00

 3x^2-6x+8(знак меньше либо равно)0 

3x2 - 6x + 8 = 0
D = b2 - 4ac=6^2-4*3*8=36 - 96 = -60 < 0
Ответ: нет решений

2012-03-31T16:03:13+04:00

 3x^2-6x+8=0

а=3 в=-6 с=8

Д=в^2 -4 ас

Д=-6^2-4*3*8=36-96=-60<0 корней нет