Решите пожалуйста уравнения..:
1) х-2,8= -1,6
2) 4 5/12 + у= -5 3/20
Пожалуйста!!!! Срочно нужно

2

Ответы и объяснения

  • Nerri
  • середнячок
2014-02-19T21:01:10+04:00
1) x-2.8= -1.6
    x= -1.6 + 2.8
    x= 1.2
2) 45/12 + y= -53/20
    y= -53/20 + 45/12
    y= -159 + 225/60
    y=66/60
    y=1(6/60)
    y= 1(1/10)
Только здесь без скобок будет: одна целая одна десятая
Лучший Ответ!
2014-02-19T21:01:37+04:00