Сделать опыт с бумажкой чтобы она поднялась с помощью ручки
и написать вывод:
и еще какой нибудь опыт провести, помогите пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T20:48:37+04:00
Потри по волосам ручку она наэлектризуется и поднимет бумашку
или стакан с водой и бумага
стакан с водой и бумага конечно же да
налейте в стакан воду положите сверху стакана бумагу и переверните( делать лучше над раковиной)
а вывод каков?
под давлением воды бумага придерживается водой
2014-02-19T20:49:22+04:00
Есть способ, причем испробованный мною неоднократно. Только нужно все делать очень аккуратно.
1. берешь уксусную эссенцию и разводишь в ней марганцевокислый калий - сыпь его побольше. (марганцевокислый калий или перманганат калия или марганцовка продается в аптеке) . Получается раствор черного цвета. 
2. макаешь в этот раствор деревянную палочку (лучше - зубочистку) и аккуратно водишь по пятну. Тут главное - не повредить бумагу. В результате пятно или надпись исчезают, но бумага приобретает ужасный вид: на ней появляются коричневые пятна от марганцовки.
3. для того, чтобы вывести эти коричневые пятна, нужно взять 3% раствор перекиси водорода (тоже продается в аптеке) и ваткой, смоченной в этом растворе, осторожно прикасаться к бумаге. Пятна исчезают. Просушиваешь лист - и он чистенький.:):):)