(1)… (2)Тогда почти двумя третями Франции и всей Англией владела династия Плантагенетов. (3) Языком английского королевского двора оказался старофранцузский, на нем и были созданы первые рыцарские романы.(5)Рукописи эти читали вслух в покоях замков: там всегда находился какой-нибудь книжник – как правило, священнослужитель. (6) … и сами хозяева, а особенно хозяйки замков нередко были грамотными.


Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие прошедшего времени.

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T11:05:00+00:00

3) Созданы (кем-то были созданы)

Страдательные причастия те, над которыми производится действие. 

 

Лучший Ответ!
2012-03-31T11:05:38+00:00



Языком английского королевского двора оказался старофранцузский, на нем и были созданы (кр. страд. прич. прош вр.) первые рыцарские романы.