За подготовку рукописи книги до печати 2 оператора получили 3500 грн. Один из них подготовил 98 страниц, а второй 42 страници. Какую сумму денег получил каждый оператор за эту роботу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T10:59:57+00:00



1)98+42=140стр-всего.

2)3500:140=25грн-стоит одна страница.

3)98*25=2450грн-получил один оператор.

4)42*25=1050грн-получил второй оператор.

2012-03-31T11:02:32+00:00



98+42=140 страниц -------------подготовили всего.

3500:140=25грн------------------стоит  одна  страница  

98 х 25= 2450грн--------------- получил первый  оператор.                                                        

42 х 25=1050 грн--------------- получил  второй  оператор.