За два дня автобус был в пути 13 ч. В первый день он проехал 560 км,а во второй день-480 км. Сколько часов он был в пути в первый и во второй день, если ехал с одинаковой скоростью?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T14:58:14+04:00



1)560+480=1040км-проехал за 2 дня.

2)1040:13=80км/ч-скорость автобуса.

3)560:80=7часов-в первый день.

4)480:80=6часов-во второй день.

Лучший Ответ!
  • yanalink
  • почетный грамотей
2012-03-31T14:59:49+04:00



560+480=1040 км расстояние за 2 дня

1040 : 13= 80км/ч скорость автобуса

560:80=7 ч был в пути автобус в 1 день

480:80=6 ч был в пути автобус во 2 день

Ответ: 7ч, 6ч