Какая аббревиатура относится к женскому роду?
а)АЗС
б)НИИ
в)ДТП
г)ВУЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T20:40:24+04:00
АЗС - автомобильная заправочная станция (главное слово, значит ж.р.)
2014-02-19T20:41:18+04:00
Правильный ответ - а (АЗС). Эта аббревиатура "переводиться" как Автомобильная заправочная станция. На слово станция падает основная логическая нагрузка, а станция - это существительное женского рода.