х^2 + 4/y = 37,

{

x^2 - 8/y = 34.

непонимаю..

поэтапно распишите мне.заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T15:00:14+04:00

  х² + 4/y = 37,

{

x² - 8/y = 34.

 

х²у+4=37у

{

х²у-8=34у

 

Выражаем из первого выражения х²у=37у-4,

подставляем во второе выражение

 

37у-4-34у-8=0

37у-12-34у=0

3у=12

у=4

 

Подставляем у в первое выражение

 

4х²-37×4+4=0

4х²-148+4=0

4х²-144=0

4х²=144

х²=36

х₁=6

х₂=-6

2012-03-31T15:05:29+04:00

 сначала

избавимся от x^2 в обоих уравнениях,для этого вычтем  из первого второе,т.е из части с переменными первого часть с переменными второго, из части с числом первого часть с числом второго.как бы складываем эти уравнения в одно:x^2-x^2+4/y--8/y=37-34,12y=3

 

                              в системе это выглядит так:

                            x^2+4/Y=37

                            -

                            x^2-8/y=34

                       результат вычитания уравнений-12/y=3,y=4

выведем х из любого уравнения:x^2+4/4=37

                                                   x^2=37-1

                                                    x^2=36  

                                                   x1=6  x2=-6