на электронных микро фотографиях отмечается уменьшение количества рибосом на мембранах эпс и в цитоплазме по сравнению с нормой.Нарушение биосинтеза какого вещества в клетке будет отмечаться в результате?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-01T08:38:45+04:00

Следует ожидать нарушение биосинтеза белка, так как он происходит как раз в рибосомах. Но это не просто белки... Тысячи ферментов, синтез которых осуществляется на рибосомах, участвуют практически во всех остальных реакциях, протекающих в клетке. Ферменты являются посредникаи при синтезе липидов, гликогена, пуринов, пиримидинов и сотен других веществ. 

2012-04-01T12:25:53+04:00