Помогите пожалуйста решить задачу: В двух мешках 1,28ц.муки. В первом мешке на 0,12ц. муки больше, чем во во втором. Сколько центнеров муки в каждом мешке? буду рад

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T20:37:55+04:00
X------в первом
x+0,12-----во втором
x+x+0,12=1,28
2x=1,28-0,12
2x=1,16
x=0,58ц в первем
0,58+0,12=0,7ц во втором
2014-02-19T20:38:08+04:00
Х+х+0.12=1.28
х+х+12кг=128 кг
2х=128-12
2х=116
х=116:2
х=58(2 мешок)
58+12=70(1 мешок)
70+58=128    всё

нужно перевести в килограмы
нет
лан спс тебе пока