Помогите пожалуйста решить задачу: "Одна сторона прямоугольника на 3 см больше ,а другая на 2 см меньше стороны квадрата .Найдите сторону квадрата , если его площадь больше площади прямоугольника на 1 квадратный см "

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T20:32:39+04:00
Пусть a-сторона квадрата,b,c-стороны прямоугольникаa+3=ba-2=c1+b*c=a^21+(a+3)(a-2)=a^2;a^2+3a-2a-5-a^2=0;a=5.
думаю так правильнее Пусть х сторона квадрата х+2 сторона прямоугольника х-3 сторона прямоугольника х*х площадь квадрата (х-3)(х+2) площадь прямоугольника х*х = (х-3)(х+2) +10 х*х= х*х -х-6 +10 -х+4= 0 х=4 см
Лучший Ответ!
2014-02-19T20:35:41+04:00
Х  сторона квадрата
(х+3)(х-2) площадь прямоугольника
х² площадь квадрата
(х+3)(х-2)=х²-1
х²+3х-2х-6=х²-1
х=5см сторона квадрата