Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T16:29:53+00:00
Основное промысловое значение из лососевых рыб имеет омуль, который составляет две трети годового улова, а также хариус, озерный сиг. В районе озера Байкал развита горнорудная, целлюлозно-бумажная, судостроительная, рыбоконсервная и рыбодобывающая промышленность. Здесь много горячих источников, некоторые из них используются (Горячинск, Хакусы) . Озеро судоходно, по нему проводится сплав леса. С конца 1960-х годов ведется работа по сохранению и рациональному использованию природных комплексов бассейна озера Байкал. Часть побережья и вод Байкала вошли в состав Баргузинского заповедника, Байкальского заповедника, Прибайкальского национального парка. 
В поселке Листвянка находится Лимнологический институт Сибирского отделения Российской академии наук, в поселке Большие Коты — гидробиологическая станция Иркутского университета. Байкал — один из самых известных в Сибири туристических объектов. 
2014-02-19T16:32:59+00:00
Озеро и прибрежные территории отличаются уникальным разнообразием флоры(виды растений) и фауны(совокупность видов животных), в байкальской воде очень мало растворённых и взвешенных минеральных веществ, ничтожно мало органических примесей, много ккислорода.