"То" да "это",да половина "того" да "этого"во сколько раз это будет больше трёх четвертей "того "да "этого"?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T14:29:17+04:00



1)"То" да "это" ,да половина "того" да "этого" :1+1+1/2+1/2=3

2)3/4 "того" да "этого" :34+3/4=6/4=3/2=1.5

3)3:1.5=в 2 рзаз больше.

Лучший Ответ!
2012-03-31T14:37:24+04:00



Пусть "То" -х,"это" -у, половина "того" да "этого" -(х+у)/2

трёх четвертей "того "да "этого" 3/4(х+у)

Решение: [х+у+(х+у)/2]:3/4(х+у)=[(х+у)3/2]:[3/4(х+у)]=3/2:3/4=2 (х+у сокращаем)

Ответ:в 2 раза