с двух мест,отдалённых друг от друга на 1680 км,выехали одновременно на встречю друг другу 2 поезда.1 поезд проезжает всё расстояния за 21 час а 2 поезд за 28 часов.через какое время они встретятся.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T20:29:43+04:00
1) 1680:21=80(км/ч)-скорость 1 поезда.
2) 1680:28=60(км/ч)-скорость 2 поезда.
3) 80+60=140(км/ч) скорость сближения
4) 1680:140=12(ч)
Ответ: через 12 часов они встретятся.
2014-02-19T20:31:00+04:00
1680:21=80(км/ч)-скорость первого поезда
1680:28=60(км/ч)-скорость второго поезда
80+60=140(км/ч)-скорость сближения
1680:140=12(ч)