Ответы и объяснения

2014-02-19T20:27:15+04:00
С - (С')
и - (и)
л - (л')
ь - ( )
н - (н')
е - (э)
е - (й) - (э)
7 зв. 7б.
3сл. 2 уд
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-19T20:32:13+04:00
Сильнее-3 слога [ с" и л" н" э й" э] 3 гл 3 согл
С- [c"] согл;мяг;глух;парн [з"]
И-[и]- гл;безуд
Л-[л"] согл;мяг ;зв; непарн.
Ь-[---]
Н-[н"]-согл мяг зв; непарн.
Е-[э]-гл ударн.
Е-[й"]-согл;мяг;зв ;непарн.
   [э]-гл безуд
7 букв 7 звуков.