Что такое цветок? Какими бывают цветки? Почему их так называют? Какую роль играют в жизни человека?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T10:05:03+00:00

цветок - побег, выполняющий функции опыления, оплодотворения, развития зародыша и образования плода.

Цветки бывают живые и сухоцветы. Они бывают покрытосеменными и голосеменными. Однолетними, двулетними, многолетними. Полевыми, садовыми, водными. Однодомными и двуполыми. Ранними (первоцветы), средне цветущими, поздними и ремонтантными. Гомохламидными, гетерохламидными, апохламидными и монохламидными. 

Насчет роли не знаю, декоративная какая-нибудь.

Цветами украшают интеьер, из них составляют букеты. 

2012-03-31T13:56:39+00:00

Цветок-сложный орган семенного размножения цветковых( покрытосеменных) растений. Цветок представляет собой видоизмененный, укороченный  и ограниченный в росте спороносный побег, приспособленный для особой морфологической структуры связана с тем, что в нем полностью совмещены все процессы бесполого полового размножения.

Перечислять, какими цветки бывают, это долгая песня. Так как морфологические признаки, по которым человек  пытается создать "цветочную" систему весмьма многолики.Одно скажу, по цветной гамме с цветками не поспорит  даже радуга. В русском языку "цветок" происходит от слова "цвет". Действительно, цветки бывают всех цветов и оттенков.
Вначале было  слово-цвет. От него произошло уменьшительное слово цветок- маленький кусочек цвета.

Многие люди недооценивают комнатные растения, считая, что они только  украшают квартиру  и обладают целебными свойствами. На самом деле, цветы  способны открыть перед человеком целый мир гармонии, очистить дом и защитить его от неприятностей. Цветы помогают развитать творческие способности, благотворно воздействуют на сердечно- сосудестую систему и на физическое, психологическое и энергетическое состояние человека.