Юля-
Вкусное-
Снегирь-
Сколько звуков в этих словах.
помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • burbalka
  • почетный грамотей
2014-02-19T16:20:14+00:00
Юля - 4 звука
Вкусное - 8 звуков
Снегирь - 6 звуков
а транскрипция этих слов как делается?пожалуйста!
[ й' у л' а] , [ф к у с н а й' э ], [ с н' э г' и р']
спасибо
2014-02-19T16:23:39+00:00
Юля-4 звука
вкусное-8 звука
снегирь-6 звуков