Летит над речкой зимородок .Очень красивая птица . брюшко оранжевое спинка ярко -зелёная анос длинный и прямой как палочка .Им зимородок без промаха хватает из воды мелких рыбёшек.
Г.Скребицкий
Определите тему и главную мысль текста.Придумайте к нему заголовок.Найдите в предложениях слова которые отвечают на один из данных вопросов .КТО ЧТО КАКОЙ КАКАЯ КАКОЕ ЧТО ДЕЛАЛ .Какой части речи относится каждое из этих слов .Спишите первое предложение и предложение в котором даётся описание внешнего внешнего вида птицы.

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T16:17:08+00:00
Заголовок - зимородок.
Тема - птица зимородок.
Идея - красота такой обыкновенной птички.
Лучший Ответ!
2014-02-19T16:24:23+00:00
Тема: описание зимородка, зимородок, главная мысль: необыкновенная птичка зимородок.
Заголовок- "Зимородок", "зимородок-рыболов".
Кто? Зимородок. Сущ.
Что? Спинка, палочка, нос и т.д. Сущ.
Какой? Прямой. Прил
Какая? Ярко- зелёная, красивая. Прил
Какое? Оранжевое. Прил.
Что делал, скорее, что делает? Летит,хватает. Гл.
Предложение найдёшь.