Укажите, какие из приведенных процессов представляют собой окисление и какие восстановление S0S2–, Sn0Sn4+

Fe2+Fe3+

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T09:02:16+00:00

 S0S2–: сера выступает в роли окислителя, процесс восстановления

Sn0Sn4+: олово выступает в роли востановителя, процесс окисления

Fe2+→ Fe3+: желазо выступает в роли восстановителя, процесс окисления 

2012-03-31T09:06:32+00:00

1)S(0)+2e=S(-2)  - в-ние;ок-ль

2)Sn(0)-4e=Sn(+4)-окисление;в-ль

3)Fe(2+)-1e=Fe(3+)-ок-ние;в-ль