между понятиями "фотосинтез " и "образование органических веществ "
существует такая же связь,как между понятиями "дыхание" и
.......................... 1)накопление энергии 2)обмен
веществ 3)поглощение кислорода 4)расщепление органических веществ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T16:05:04+00:00
Между понятиями "фотосинтез " и "образование органических веществ "
существует такая же связь,как между понятиями "дыхание" и расщепление органических веществ
2014-02-19T16:05:20+00:00