SOS!!!!Одна третья минус три пятых?????Предложенный ответ не сходится, а если так напишу:
1/3 - 3,5=?

2
три пятых или три целых пять десятых ?
три целых пять десятых
вареная уже... простите за не верно указанный вопрос, правильно указано цифрами...

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:58:05+00:00
  • kldc
  • середнячок
2014-02-19T16:03:27+00:00
1/3-3,5=1/3-7/2=4/12-42/12= -40/12=-10/3
1/3-3/5=5/15-9/15=-4/5