Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-31T12:05:05+04:00

What time do the banks close in Britain? - Во сколько в Британии закрываются банки? - Present Simple (действие происходит всегда, регулярно повторяется). 

2012-03-31T12:12:32+04:00

What time do the banks close in Britain?

время- Present Simple

the banks  можно заменить they.

У they вспомогательный глагол в Present Simple = do