№33 мама старше сына на 27 лет, сын младше маму в 3 раза
Комментарий удален
1)36 минус 3 = 27 лет на столько лет мама старше сына, 2) 27 делим на 9 =3 - во столько раз сын младше мамы( мамин возраст минус возраст сына )(возраст разницы между мамой и сыном делим на возраст сына)
уже не надо мне нармально ответели

Ответы и объяснения

2014-02-19T15:51:36+00:00
33.на 27 39. 2 луча)
Комментарий удален
Странно..
Спроси у учителя.
Мне кажется там просто опечатка(в учебнике)
мне уже другой человек отвечает
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:56:03+00:00
№39
а) 4
б) 6
№33
1)36-9=27(лет)-маме
2)27-9=18(лет)-мама старше сына
3)27:9=3(раза) сын моложе мамы
ответ:мама старше сына на 18 лет, а сын моложе мамы в 3 раза

ОК,NJKMRJ PFDNHF
что???
ОК,ТОЛЬКО ЗАВТРА НАЙДУ
ладно
а зайдешь в вк