Я запуталась
При умножение на (-1),знак меняется на противоположный?

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T19:47:12+04:00
Да знак меняется
 x^{2} +x-6 и знак неравества противоположный

Лучший Ответ!
2014-02-19T19:47:47+04:00
Смотря какое число умножаешь на (-1),если число тоже с минусом то ответ с плюсом если число с плюсом то ответ уде с минусом)
блин,мне к сегодняшнему нужно и желательно сейчас(
блин.Моя работа тоже на сегодня.Постараюсь через минут 30 освободиться и вам помочь.
хоршо спасибо
блин.Я не успею,у меня через час работу проверяют...спросите у кого другого.(
ясно.спасибо