Как написать сочинение по содержанию этих рисунков?) Помогите подалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T15:48:04+00:00
Чувак извини, но сочинение на то и сочинение чтобы самому написать.
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:50:41+00:00
Послали Колю  дрова рубить.он пошёл с радостью как замахнулся как ударил не получилось ударил второй раз тоже не получилось а на третий размахнулся ударил отскочил топор и прям ему в лицо вот так и не нарубил дров но зато поколечил себя! както так