Для компота купили сухофрукты.Из них 7 частей составляют яблоки,3 части урюк,2 части изюм.яблок на 0,6 кг больше,чем урюка и изюма.Сколько всего кг сухофруктов купили для компота

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-31T11:08:55+04:00

Пусть Х - одна часть сухофруктов, тогда 7Х - яблоки, 3Х - урюк, 2Х - изюм. Так как яблок больше, чем урюка и изюма на 0.6 кг, составляем уравнение: 
7х - (3Х + 2Х)=0.6 
2Х=0.6 
Х=0.6:2 
Х=0.3 кг - масса 1 части фруктов 
7Х= 7 х 0.3=2.1 кг - масса яблок 
3Х= 3 х 0.3=0.9 кг - масса урюка 
2Х=2 х 0.3=0.6 кг - масса изюма 
2.1 + 0.9 + 0.6 = 3.6 кг - масса сухофруктов.

2012-03-31T11:35:59+04:00



если

 х  ---------одна часть

7х---------- яблоки

3х----------- урюк

2х ---------- изюм. 

получается:

7х - (3х + 2х)=0.6 

7х-5х=0,6

2х=0,6

х=0,6:2

х=0,3 кг ---------составляет одна часть сухофруктов

7*0,3=2,1 кг------яблоки

3*0,3=0,9 кг------урюков

2*0,3=0,6 кг------изюма

2,1 + 0,9 + 0,6 = 3,6 кг -сухофруктов купили для компота.