Разбери по состав и подбери однокоренные словам к словам вечерняя и вершины

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T19:39:55+04:00
Вечерняя- вечерок, вечерня. вечер корень, н суффикс, яя окончание. вершины- вершина, вершинка, верх. вер корень, шин суффиксы, ы окончание.
Комментарий удален
нет ш-в корне; от слова верх- х на ш меняяется
2014-02-19T19:40:38+04:00
Вечерняя: вечер-корень н-суффикс яя-окончание однокор.-поздняя вершины: верш-корень ин-суффикс ы-окончание однокор.-верхушки