Помогите решить уравнения:

1) 3(х-1)-2(3-7х)=2(х-2)

2) 12х(х-8)-4х(3х-5)=10-26х

Заранее спасибо :)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:37:36+00:00
Держи пожалуйста. Извиняюсь за корявый почерк)
У тебя ответы не сходятся! если ответы подставить равно не получается!
2014-02-19T15:40:38+00:00
1)...=3х-3-6+14х=2х-4
  3х+14х-2х=-4+3+6
  15х=5    :15                              делим на 15
х=1/3
2)...=12х^2-96х-12x^2+20x=10-26x
-96х+20х+26х=10
-50х=10   :-50                               делим на -50
х=-1/5

Если помогла отметь решение как лучшее:)