Если конфеты раскладывать по 2,3,4, то всегда остаётся 1 лишняя конфета. А если их раскладывать по 5, то лишних конфет нет. Сколько было конфет, если их меньше 50?

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T03:38:14+00:00



25:2=12(ост.1)

25:3=8(ост.1)

25:4=6(ост.1)

25:5=5

Ответ: было 25 конфет.

Лучший Ответ!
2012-03-31T03:38:58+00:00

1.раскладывать по 5, то лишних конфет нет значит число конфет 50,45,40,35 и т.д. (делится на 5)

2. при разложении по 2 остается 1 лишняя. Значит количество конфет нечетное: 45,35,25,15,5

3.при разложении по 2 остается 1 лишняя.значит число конфет-1 делится на 3

45-1, 35-1, 15-1, 5-1- не делится. Остается только 25.

4. Проверяем:

25:2=12, остаток1

25:3=8, остаток1

25:4=6, остаток1

25:5=5, остатка нет