Извините , а как правильно написат? Картина была написана в прекрасное время года-осень. Картина была написана в прекрасное время года , осень. Помогите пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T15:25:11+00:00
Картина была написана в прекрасное время года-осень.
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-19T15:25:57+00:00
Ответ:"Картина была написана в прекрасное время года-осень".
Потому что "прекрасное время года"-подлежащее есть что такое?"осень"-сказуемое.