Напишите современные названия месяцев:

1)Хмурень-

2)Просинец-

3)Ветродуй-

4)крутень-

5)Трусим-

6)Снегосей-

7)Грудень-

8)Трескун-

9)Щипун-

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T02:06:25+00:00

Хмурень - Сентябрь

Просинец - Январь

Ветродуй - Февраль

Крутень - Февраль

Трусим - Декабрь

Снегосей - Февраль

Грудень - Ноябрь

Трескун - Январь

Щипун - Январь

Лучший Ответ!
2012-03-31T03:15:33+00:00

Январь - просинец;

Февраль - бокогрей, сечень, снежень;

Март - березозол, зимобор, протальник;

Апрель - брезень, снегогон, цветень;

Май - травник (травень);

Июнь - разноцвет, червень;

Июль - страдник, липец;

Август - жнивень, зарев, серпень;

Сентябрь - вересень, хмурень;

Октябрь - листопад;

Ноябрь - грудень;

Декабрь - студень.