Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T19:19:24+04:00
Афінська армія була більш вправна у боях на морі, а Спарта на суші
2014-02-19T19:19:39+04:00
Самый главный историк Греции- Геродот.
Разница между Спартой и Афинами в том, что это совершенно различные государства, с различной формой правления и морально-этическими принципами.
В Афинах процветала демократия.
В Спарте правил царь, и воспитывались спартанцы очень сурово. Слабых новорожденных детей выбрасывали в море, детей учили выдержке и стойкости. Существует легенда о спартанском мальчике, которых посадил себе за пазуху лисенка и встретил наставника. Пока они разговаривали, лисенок выгрыз мальчику всю грудь, а тот ни одним жестом этого не показал.
Спартанцы были необычайно отважными и сильными воинами- триста спартанцев во главе с царем Леонидом в Фермопильском ущелье не дали пройти в Спарту врагу, во много раз большей чиссленностью.
В Афинах же процветала наука, искусство и правил ареопаг.