Al + HNO3 = Al(NO3)3 + NH4NO3 + H2O дописать уравнение ОВР и определить коэффициенты

2

Ответы и объяснения

2012-03-31T00:05:58+04:00



         0            +5                  +3                                  -3

8Al + 30HNO_3 = 8Al(NO_3)_3 + 3NH_4NO_3 + 9H_2O

0            +3

Al - 3e = Al |8|восстановитель(окисление)

+5         -3

N +8e = N   |3|окислитель(восстановление)

Лучший Ответ!
2012-03-31T00:10:38+04:00