Какое ключевое слово объединяет слова?
Скипетр, Держава, Шапка Мономаха__________________
Аптекарский, Посольский, Ямской_________________
Псалтирь, Букварь, Грамматика__________________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T19:14:39+04:00
1 держава 2 фамилии 3 образование
1 монархия
2 приказ- аптекарский,ямской, посольский
2 это приказ
2014-02-19T19:22:53+04:00
1. можно Монархия, а можно атрибуты царской власти
2. Приказы
3. книги, по которым  получали образование в дореволюционной России