Из прямоугольника , имеющег7о площадь,равную 28,вырезали равнобедренный прямоугольный треугольник .После этого площадь оставшейся фигуры составила 20 .найдите катет прям. тр-ка и даны 4 ур-ния 1. х в квадрате +20=28 2. 20х в квадрате =28 3. 28 : х в квадрате =20 4. х в квадрате :2+20=28 какой верный ответ, и как вы его нашли

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T19:20:11+00:00

S прямоугольника  = a*b , где a-ширина, b- длина.

1)28-20=8 см ^2 площадьравнобедренного прямоугольного треугольника

S прямоуг-го тркуг-ка = х^2/2

28-20=x^2/2

либо запишем немного по-другому:

x^2/2+20=28

Ответ 4-ый     х в квадрате :2+20=28

2012-03-30T19:21:47+00:00

1 задача

Площадь треугольника = 28-20 =8 кв м

Треугольник прямоугольный и равнобедренный со стороной А, значит, если к нему присоединить такой же трейгольник по гипотенузе, то получится квадрат со стороной А, причем его площадь=8 кв м*2 = 16 кв м

Если площадь квадрата равна 16 кв м, то S=A*4, A=S*4, А=4м - сторона треугольника.

Сторона равна 4 м.

 

2.Второе задание не поняла - 4 отдельных уравнения? Перепишите, пожалуйста, подробнее!