С возрастанием амплитуды колебаний период колебаний
математического маятника .
1) возрастает
2) уменьшается
3) не
зависит
4) зависит
от воздуха
5) нет
правильного ответа


Пожалуйста решите )))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T19:08:50+04:00


Период колебаний T = 2п√L/g
3)   не зависит
2014-02-19T19:08:54+04:00
Амплитуда - это путь, пройденный маятником из одной точки в другую. А период - это время, в течение которого маятник двигается. Прикинь, если путь увеличился, а скорость движения нет, то наверное больше времени потребуется, чтобы этот путь преодолеть )))))
И вааще, кончай болтать на уроках! ! !))))))) (ответ 1) это если ничего не поняла )))))