Неизвестное число увеличили в 8 раз и получили 189. Составь уравнение и найди неизвестное число. Спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T22:31:44+04:00



Пусть х-неизвестное число,тогда 8х-это неизвестное число увеличили в 8 раз.

Составляем уравнение:

8х=189

х=189:8

х= 23,625

Проверка:

8*23,625=189

 189=189

 

 

2012-03-30T22:35:01+04:00



Составим уравнение

х*8 = 189

х = 189:8

х = 23,625

 

Проверка

23,625*8 = 189

189=189

Ответ : 23,625.