Объясните ,пожалуйста,значение слов-паронимов:встряхнуть-стряхнуть-отряхнуть.Как их отличить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T22:18:59+04:00



Встряхнуть - значит потрясти что-либо. Например: встряхнуть бутылку с соком перед употреблением.

Стряхнуть - смахнуть. Например: Стряхнуть со своего пальто пылинку

Отряхнуть - смахнуть с чего-нибудь чужого. Например: отряхнуть мел со спины друга

2012-03-30T22:34:44+04:00



Встряхнуть-кого-то или что-то, например пальто встряхнуть приподняв с силой.

Стряхнуть-освободиться от чего-то,например, стряхнуть пылинки с юбки.

Отряхнуть- очистить от чего-либо,например одежду от снега, снег с валенок.