Можете написать формулы: Нитрат бария, сульфат кальция, фосфат натрия, хлорид меди, сульфат меди, сульфит цинка Пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T15:06:25+00:00
Ba(NO3)2
CaSO4
Na3PO4
CuCl2
CuSO4
 ZnS


Комментарий удален
всегда пожалуйста:)
Лучший Ответ!
2014-02-19T15:08:54+00:00
Нитрат бария- Ba(NO3)2
сульфат кальция CaSO4
фосфат натрия Na3PO4
хлорид меди CuCl
сульфат меди Cu2SO4


сульфат цинка ZnS