Ребят помогите срочно а то я ничего не понимаю в химии!!!

2
номер 4: h2s-молекулярная, ge-молекулярная, cacl2-ионная, fe-молекулярная
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T15:03:12+00:00
Подожди еще чуть чуть, остальное решу!)
2014-02-19T15:06:48+00:00
A=2
Б=4
В=1
Г=6
Д=7
Е=3
Ж=8
З=5
это 1 задание
я решил все. !!
молодец!
поставь пожалуйста лайк на моем решении
ок а ты на моем