Теплоход за два дня был в пути 15 часов. В первый день он прошёл 200 км., а во 2-ой -175 км. Сколько часов теплоход был в пути каждый день, если шёл с одинаковой средней скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-30T21:19:06+04:00



200+175=375 км  -----------прошёл за 2 дня

375:15=25 км/час----------скорость пеплохода

200:25=8 час-------------прошёл в  первый день 

175:25=7 час---------прошёл во второй день

  • Участник Знаний
2012-03-30T21:24:05+04:00

1) 200+ 175 = 375 км расстояние за два дня

2) 375 : 15 = 25 км/ч скорость теплохода

3) 200 : 25 = 8 часов был в пути в 1 день

4) 175 : 25 = 7 часов был в пути во 2 день.