фотка ужасная.... я бы перевел, но не видно нормально
да и вообще, если есть сканер-сканируй и в переводчик
а если нет- ищи в интернете эту книжечку(я так понимаю какие то ответы) и переводи опять же в переводчике

Ответы и объяснения

2014-02-19T18:50:28+04:00
Лондон столица Великобритании. Это  очень старый город. 2000 лет назад Лондон не был столицей страны, но также портом.
Лучший Ответ!
  • Yeno
  • хорошист
2014-02-19T18:56:43+04:00
Начало, как заказывали 

Лондон - столица Великобритании. Это очень старый город, ему 2000 лет. Лондон не только столица страны, но и огромный порт. 
Лондон расположен на обоих берегах Темзы. Через реку переброшено 17 мостов. 
Население Лондона составляет около 9 миллионов человек.
Лондон поделен на 3 части - Лондонский Сити, Ист-Энд (восточная часть) и Вэст-Энд (западная часть).
Лондонский Сити - старейшая часть Лондона. там вы можете встретить узкие улочки и мостовые. В этой части Лондона много офисов, фирм и банков. Лондонский Сити - финансовый центр Соединенного Королевства.
Вэст-Энд - центр Лондона. В этой части города много достопримечательностей, например, парламент Великобритании и Биг Бен. Интересно узнать, что Биг Бен появился в 1859ом году. Биг Бен самые большие часы-колокол в Британии. Они весят 13, 5 тонн. 
Комментарий удален
Другое интересное место - это Вестминстерское аббатство, которое было основано в 1050 году. Оно находится в центре города. Многие великие англичане были похоронены в аббатстве - Ньютон, Дарвин и другие.
Официальна резиденция королевы в Лондоне - Букингемский дворец. Он был построен в 18ом веке. В Лондоне много красивых площадей. Трафальгарская площадь - одна из них и она является центром Вэст-Энда. В центре этой площади находится памятник лорда (не видно ничего тут :) ). В Лондоне много музеев, библиотек и галерей в Лондоне. Галерея имени Тейта одна из самых известных в Лондоне. Генри Тейт был производителем сахара. Он увлекался живописью и собрал много картин.
Британский музей - очень интересное место в Лондоне. Он был основан в 1753 году. В библиотеке этого музея очень много книг.Лондонский Ист-Энд - район работающих людей. Там много заводов, мастерских и доков.
В Лондоне много машин и автобусов. Так же в Лондоне есть метро (Tube). Оно хорошее. Можно сказать, что Лондонский Сити - это деньги Лондона, Вэст Энд - товары Лондона, а Ист-Энд - руки Лондона.