при проектировании торгового цента запланирована постройка эскалатора для подъёма на высоту 2,5 м под углом 30 градусов к горизонту. Найдите длинну эскалатора в метрах.

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T20:49:45+04:00

по свойству прямоугольного треугольника, катет, лежащий против угла в 30 градусов равен половине гипотенузы, значит гипотенуза равна 2*2,5=5

Лучший Ответ!
2012-03-30T23:08:12+04:00



при проектировании торгового цента запланирована постройка эскалатора для подъёма на высоту 2,5 м под углом 30 градусов к горизонту. Найдите длинну эскалатора в метрах.

Решение:

примем

В прямоугольном треугольнике:

а = 2,5 м - вертикальный катет,

в - горизонтальный катет, м

с - гипотенуза, м - в нашем случае это длина эскалатора

(альфа) - угол между горизонтальным катетом и гипотенузой равен 30 градусов

тогда

sin(альфа)= а/с

тогда

с=а/(sin(альфа))=2,5/(sin 30)=2,5/(1/2)=2,5*2/1=5 м

Ответ: длина эскалатора равна 5 м