Умоляю, помогите решить задачу! Между двумя портами 484 км. Из них одновременно на встречу друг другу вышли два теплохода и встретились через 4 часа после начала движения. Скорость одного теплохода 45км/ч. Определи скорость другого теплохода.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T18:41:49+04:00
1) 45 * 4 = 180(км) проплыл первый теплоход за 4 часа
2) 484 - 180 = 304(км) проплыл второй теплоход за 4 часа
3) 304 : 4 = 76(км/ч)
Ответ: 76 км/ч - скорость второго теплохода.
Спасибо огромное! Вы мне очень помогли!
Не за что!
обращяитесь
2014-02-19T18:45:19+04:00
Пусть х-скорость второго катера.
путь равен скорости умноженной на время, за которое путь пройден.
каждый из катеров прошел часть пути, и в сумме эти части равны этому пути
тогда:
484=45*4+х*4
разделим обе части на 4
121=45+х
х=121-45
х=76