Помогите пожалуста
Придумать предложения со словами
Гладкого,осеннего,темного,сухого,
Летнему,лесному,горному,веселому.

2

Ответы и объяснения

2014-02-19T14:41:26+00:00


Мы были рады летнему весёлому дождю.
Для костра набрали сухого валежника.
В уголках тёмного леса пробивались солнечные лучи.
Лучший Ответ!
2014-02-19T14:43:41+00:00
Мне купили гладкого щенка.
Мне хочется осеннего настроения
Я хочу тёмного шоколада
На мне не было сухого места
Летнему солнышку рады все
Лесному зверьку нужна помощь
Я подошла к горному склону
Я дала конфету весёлому другу.
ВСЁ!!!