Ваня и Коля пошли в школу в 8 сасов 30 мин. У школы они встретилисб.Ваня шёлдо встречи с Колей 12 мин. Сколько минут был в пути Коля?

2
По-моему условия задачи не до конца написаны
нет всё даписано

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T14:35:34+00:00
8ч 30мин+12мин=8ч 42м.
8ч 42мин-8ч 30мин=12минут Колян был в пути ;))))))
2014-02-19T14:37:30+00:00
А во сколько пришли в школу?
а так решение вот
во сколько пришёл - 8 ч 30 мин = а дольше сам
а можно и так:
12 мин+8 ч 30 мин=8ч 42 мин - шёл Ваня
8ч 42 мин - 8 ч 30 мин = 12 мин- в пути был Коля