Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 часа, а второй 6 часов. Первый самолёт пролетел меньше второго на 1400 км. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?

2

Ответы и объяснения

2012-03-30T19:57:15+04:00



1400/(6-4)=700

700*4=2800 км

700*6=4200 км

Лучший Ответ!
2012-03-30T19:57:51+04:00



1)6-4=на 2 часа больше пролетел второй.

2)1400:2=700км/ч-скорость каждого самолёта.

3)700*4=2800км-пролетел первый самолёт.

4)700*6=4200км-пролетел второй самолёт.