Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-19T14:23:12+00:00
3H2+N2=2NH3 тип: присоединение
Сu+HgCl2=CuCl2+Hg тип:замещение
HOCL=HCl+ O2 тип:разложение
Li2O+H2O=LiOH - соединение
NaI+Br2=NaBr+I2 замещение


а вот названия всех веществ надо или определенных?
Спасибо огромное! Название веществ не надо, я сам сделаю!)))))
2014-02-19T14:24:17+00:00
3H2+N2=2NH3
2Cu+HgCl2=2CuCl+Hg
2HCl+O2=2HOCl
Li2O+H2O=2LiOH
2NaI+Br2=2NaBr+I2