Ответы и объяснения

2014-02-19T18:13:33+04:00
Если он не будет трудится то будет работать дворником или быть бомжом без денег!
Лучший Ответ!
2014-02-19T18:17:19+04:00
Всем людям приходится трудиться, в первую очередь чтобы выжить. Неактивная раса рано или поздно обречена на вымирание. Поэтому мы трудимся для того, чтобы прокормить себя, одеться и построить дом, чтобы защи­тить себя в плохую погоду.